пятница, 29 октября 2010 г.

О простуде

О простуде Простуда задрала.Была давно, обострилась после последних возлияний.Полечился сначала правильно: перед закрытием фестиваля на ночь съел луковицу.На следующий день провел закрытие - час говорил в микрофон, все было ОК.Пришел домой, думаю, все в поряде, и зачем-то оприходовал 250 грамм мороженого - целую фасовку.Вот тут он и подкрался незаметно...По сей день жутко кашляю, на фалиминте-лазолване- стрепсилсе-фарингосепте...А завтра лететь в Испанию, блин!Вот щас опять съел луковицу.И мороженое завтра жрать не буду!
США окончательно преодолели расизм, о чем свидетельствует убедительная победа Барака Обамы на президентских выборах.Все разговоры о Маккейне я отметал до последнего дня, поскольку поездка в США в мае с.г.красноречивее всего убедила меня в четкой политической воле большинства граждан этой большой и, несомненно, великой страны сменить маразматика Буша и его политику.За Маккейна высказывались только деды-военные - примерно как у нас за Макашова в свое время...
Мне хотелось бы очень верить в значительные позитивные изменения во внешней политике американского общества.И, уверен, для России это хороший вариант.По крайней мере сейчас.устройство дорожного покрытия из бетона
Открытая на днях шенгенская мультивиза подвигла меня на путешествие в соседнюю Суоми.Если в скандально-крошечной Эстонии я был ровно год назад, то теперь меня потянуло к размеренно дышащим, хорошо пьющим и несильно играющим в шахматы финнам.И, надо сказать, мои ожидания оправдались!
Проливной дождь и попавшиеся на обратном пути (уже в Питере) гаишники остались единственными неприятными впечатлениями от поездки.В остальном - все было совсем неплохо.С первым моим легионером - 18-летним Эдиком в 20.00 в пятницу мы отплыли на пароме Ломоносов - Кронштадт (естественно, на транспортном средстве), после чего с не*ольшой скоростью доехали до КПП Торфяновка.Пройдя таможню примерно за сорок минут (раздражал только жуткий ветер и проливной дождь, который и сейчас бьет мне в стекло), я удивился вежливости наших таможенников с погранцами.Въехав в финнам и пройдя зеленый коридор, я поинтересовался у толстенького инспектора - финна, можно ли мне ехать дальше.Невозмутимый вопрос меня поразил: Права есть?, - спросил дядя.Я недоуменно полез в карман, после чего он успокаивающе махнул рукой и сказал по-русски: Можно ехатт .Типа юмор.Ничего, оценил.
Дютик на границе неплохой - затарились на 80 евро.Каждый имеет право ввезти не более 1 литра крепкого, 2 литра вина не крепче 12 градусов, 16 литров пива.Вполне достаточно вроде как, только одно условие - ты должен н*ходиться в финке не менее трех дней.Впрочем, мой багажник на въезде вообще не проверили.
Соблюдая скоростные ограничения - от 50 до 80 - примерно к 2-3 часам ночи мы добрались до портового города Котка.В пятницу вечером, как водится, финны пьют, и пьют креативно!Один молодой пацан ссал прямо на центральную улицу, и мне пришлось объехать струю по встречке.Остальные компашки с радостью были готовы показать нам хотел , если мы их посадим в машину.Я не рискнул.В итоге нашли отель - единственный в городе, 4 звезды, ближайший за 7 км - и разместились за 103 евро с завтраком в двухместном (с двоих).Плюс за гараж 12 евро заплатил - как-то спокойнее, хоть и говорят, что можно на улице оставлять.
В субботу целый день катали в шахматы по 30 минут без добавления.6 туров.Страну и себя не посрамили, набрав по 5,5 (ничья, естесно, между собой в 3 туре), получили не*ольшие призы на пиво.Финны играют неплохо, но с большим удовольствием и азартом; есть играющая молодежь; примерный уровень 2000-2100.Слава Богу, могу еще таких обыгрывать.В пятом туре чуть не сделал ничью с одним фермером, но обошлось, победил...
Кабаки у финнов неплохие, но их: 1.мало, 2.в пабах и барах нет закуски - что за фигня, я не пью без закуски, поэтому вынужден ходить в рестораны, а там ценник повыше.Ну, отметили победу на 80 евриков.А взяли-то всего: 250 водки, два пива, два горячих, два салата, минералку.Но вкусно все, особенно рыбное ассорти умеют на гриле готовить - лосось и сиг, это вроде национальное.

Кстати, в таможенном сертификате моего автомобиля стоит пункт прибытия из Южной Кореи именно Котка!Так что лошадка пробежала к месту своего прибытия с исторической родины...

Обратно дождь зарядил еще хуже и не прекращается.Ехать под таким противно, но впрочем, не смертельно, град был бы хуже.Таможню обратно прошли в Брусникино - Ниекюля, кстати, на карте этого КПП с нашей стороны нет - не нанесено!Ехали через Лаппееранту - приятный городок.Чем отличается Брусникино от Торфов, что там дютик работает на обратном пути!(исключение, как правило, не работает).Там, правда, полно народу и очередь минут на 10.Ну, я еще подзатарился текилой, ромом и одеколоном Аллюр шанель (понравилась его вонь - получше отечественных миазмов).Вот там в воскресенье часов в 16 была очередища из машин.Мне удалось ее внаглую объехать, и бойкая девушка в плащ-палатке, похожая на санинструктора из фильма Освобождение (правда, только и*далека), штампанула наши паспорта без всяких вопросов.Правда, таможенники просили открыть багажник, но при виде бухла сразу теряли интерес.Видимо, им действительно по хрен, сколько мы ввозим пойла, и открытие багажника - это некое ритуальное действо...

Эдичка был всю поездку в тонусе, и обратный путь мы провели в дискуссии о том, что важнее - понимать классическую музыку или музыку в стиле Хаус .Дискуссия завязалась, поскольку моему молодому попутчику было не в кайф слушать диск с записями Паваротти, а я, наоборот, подпитывался от великого тенора водительской энергией.Надеюсь, моя риторика о культурном слое классики не пропала даром.

И вот я дома.Скоро на работу.Но скоро и в Испанию!Мультивиза есть - все по барабану!Спокойной ночи, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий