вторник, 10 августа 2010 г.

Мой друг

Мой друг Ездила к своему другупоздравить его дочь с рождением ляльки.Родила поздно и он счастлив,что, наконец, стал дедушкой , а скоро 60.
М.Д.- вдовец, ещё в силе, чем-то похожна моего мужа, не внешне,а внутренне.Когда нас познакомили, я была потрясена, он говорил также, интересы те же, схожие рассказы о молодости, моему мужу сейчас было бы 62 года.С ним спокойно и надежно.
Расставались на три месяца по моим религиозным убеждениям.Я не могла жить вне брака, очень мучилась душа.А он говорил, что слишком стар , чтобы жениться.Не хочет, чтобы я снова страдала, если умрет раньше.
Мама недоумевает, как я могла расстаться с этим человеком, в наше время мужчины не умеют так ухаживать.Сначала поддержала, что с душой шутки плохи, если я мучаюсь...А сейчас часто повторяет - погреши, пока молодая, успеешь покаяться.А если не успею...?
Мы с мужем жили в достатке, но почему-то никуда не ходили.Ездили только к его родителям, все остальное время даже по выходным он работал.
Наверное, поэтому я и не знала как изменилась жизнь, она прошла мимо меня.А год после смерти мужа, я не выходила из дома.У меня был отключен интернет, телевизор, радио, я только читала молитвы, чтобы ему на том свете было хорошо и покойно.Сейчас иногда я жалею о том времени...(в смысле, что хочется вернуться в него и ничего не знать, уйти от мира)
Когда меня познакомили с М.Д.для меня открылся новый другой мир.Оказалось, что я боюсь куда-то ходить, боюсь людей; мне казалось, что на меня все смотрят, если мы выходили в свет.Пришлось полностью менять гардероб, потому что все вещи оказались велики, так сильно я п**удела.
Пока дочьучилась в школе, каждый год на окончание очередного класса, муж водил нас в Художественную галерею, краеведческий музей и зоопарк(они все н*ходятся рядом друг с другом).
.Там я все знаю наизусть.
Оказалось, что еще существуют прекрасные кинотеатры, новые театры, а маленькие ресторанчики всяческой национальной кухни - несчесть.
Однажды мы с мужем ходиливцирк на концерт Маши Распутиной.Это было ужасно и больше никогдамы не ходили ни на один концерт.
М.Д.сводил меня на мою любимуюЛюбовь Успенскую, Григория Лепса.А сколько мы пересмотрели современных спектаклей...
Я чувствовала себя н**лагодарной тварью, но ничего не могла поделать с собой, до того все внутри меня измучилось.И в постели мне с ним было прекрасно,от одного только итальянского шелкового постельного белья с ума сойдешь, а внутриодна мысль - грех...
Сейчас все вернулось обратно, я сама не поняла как это случилось.Сначала серьезно сломался компьютер, а его сын компьютерщик, приехал ремонтировать и как будьтосвязал между нами порванную ниточку.Спросил, почему я не бываю у отца.
Потомотдых на даче, баня.М.Д.сказал, что его дочь спрашивает, почемуя перестала бывать у них.
Асегодня поехала с подаркомдля ляльки , он был приготовлен еще в старые времена тех отношений.
Все возвращается на круги своя.Чувство одиночествапонемногу исчезает.После как поздравила его дочь ,поехали на дачу, коптить рыбу, я очень люблю рыбу.Пила чудесное вино из китайской сливы.Не хочу думать, что будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий