вторник, 10 августа 2010 г.

Меня это удивило - H:i

Меня это удивило - H:i Теперь я боюсь ночевать дома...
Оля вчера в сумраке сказала что ей кажется что в уголке сидит черная кошечка, что вторая вылазит с этого же угла, а еще одна к Ксюше лезет.Мне вообще в сумраке показалось что Ксюша вампирша...>_<
Это называется - мы репетируем сценкой всем составом.Вчетвером.а ком*нда 12 человек.
Анка уехала, Ари уехала, Денис в деревне, Алиска стормозила, Данис работает, Усагин телефон заблокирован, Даша обещала подъехать а Марина вообще не знала о репетиции.В итоге мы сидели у меня дома и ржали)


-Есть бред с сексуальным подтекстом, а как секс с бредовым подтекстом?
Честно я задумалась надолго.И меня осенило!
-Секс йогов!
-Нет, Нами...Это просто бред.


А еще мы практически уехали к Ксюне ночевать.Если бы она дозвонилась родителям или если бы у Оли не было дома брата.а так я пошла во второй мой дом)
Там есть интернет и вкусная еда ^____^
Это называется - квартира Корепанова)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий