четверг, 30 сентября 2010 г.

День 11. Будни.

День 11. Будни. Сегодня совсем не хотелось что-то делать.Правда, бассейн был на "одном дыхании"-- я стала проплывать на 2 бассейна больше за то же время.А вот расхламлением совсем не хотелось заниматься.Я поставила таймер на 15 минут и сказала себе, что если не захочется делать больше этого времени, то не буду.
В первые же 5 минут нашла нераспечатанную коробку с ремоут контроль стартер, котрый был куплен когда-то для машины, которую я год назад продала.
Муж вспомнил в каком магазине он купил этот предмет.Позвонив в магазин, я узнала что эту штуку можно вернуть без квитанции, но вместо денег мне дадут подарочную карту на $100 для покупок в этом магазине.Так я заработала сегодня за 15 минут сто баксов :) А вообще-то с начала расхламления я продала на виртуальной барахолке разных предметов на сумму более $2,000.

Комментариев нет:

Отправить комментарий