понедельник, 27 сентября 2010 г.

ПРАЗДНИК!!!

ПРАЗДНИК!!! Сегодня у меня БОЛЬШОЙпраздник:) В два часа ночи 16 лет назад у меня родилась Дашка!
Вообще, конечно, немного странно.Во-первых, время пролетело так быстро, что я его совсем не заметила.Еще совсем недавно бегала маленькая девочка, просилась на ручки и когда я ей говорила :"Брысь" отвечала:"Не брышу")) Сейчас дома живет взрослая девица, которая намекает, что пора бы куда-нибудь уже мне деться на время))) Жуть-жуть-жуть)))
Во-вторых, очень необычно, когда Яоказываюсь мамой взрослого человека!АААААААААААААА!!!Я ей запретила называть меня мамой в пу**ичных местах, она меня компрометирует:))))
Я ее обажаю, просто обажаю.Больше жизни и всего прочего) Желаю, что бы она была умненькая, хорошо училась (я фсе-таки мама).И СЧАСТЬЯ ей желаю огромного в жизни!!!Ура!
P.S.Всем шампанского за мой счет;))



Комментариев нет:

Отправить комментарий