пятница, 28 января 2011 г.

Мне не нравится эта экспедиция, эти матросы... и у меня словесный понос на ночь глядя, ггг

Мне не нравится эта экспедиция, эти матросы... и у меня словесный понос на ночь глядя, ггг А больше всего, я, знаете ли, люблю, когда говорят: "я хочу, чтобы меня принимали таким/такой какой/какая я есть".Потому что в 99 случаев из 100 на человеческий язык это переводится как "я хочу вести себя как угодно, я не собираюсь даже думать о других людях (не то что уж, принимать их, такими какие они есть), но все мое говно вы должны жрать и н*хваливать, жрать и н*хваливать".Потому что кэп кагбэ намекает нам - Никто.Никого.Никогда.Не_Принимает.Таким Какой Он Есть.И чем больше человеческая единица увлечена этой утопической идеей - тем хуже у нее с пониманием того, где заканчиваются границы нормального приятия другого человека, и начинаются сопли, идиотизм и эгоизм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий