суббота, 29 января 2011 г.

патшиза Х)

патшиза Х) Ааа...каникулы !%)

Экзамен сдала на пять.Привет, повышенная стипендия ~~
Билет попался средней сложности, мне пришлось поработать головой, вспомнить предметы, которые я уже сдала и вообще вспомнить что я делала во время семестра Х) Мне ещё повезло, что села к нормальному чуваку, а то мож и четверку получила бы.

Успела ещё выловить нашего декана и закрыть сессию (вообще по субботам деканат не работает, но сегодня декан специально вышел, чтобы выдавать бегунки %) ).

Прийдя домой, решила как положено поспать (спала я всего 4 с половиной часа, и вообще я болею), но что-то не спалось мне или может поспалось, а точнее подремалось, но недолго и неэффективно.

На эту целую неделю каникул (ахренеть да, :-/ ) у меня как всегда куча планов, надо обойти кучу гостей и всё такое.Но каникулы каникулами,а у меня корейский будет 4 раза в неделю %) Правда так будет только месяц, а потом 2 раза в неделю,но если я не буду там сильно умирать, то придумаю что-нибудь, чтобы много раз ходить на корейский %) Слава богам у меня теперь полностью будут циклы и времени на что-то дополнительное будет больше.Одна пара в день - это кайф

За время этой долбанной сессии успел выйти мини-альбом Сынни и альбом MBLAQ (Рейн не мог названия получше придумать и вообще сам себе ещё и кудри накрутил, ахренел парень >< ).

Сынни подрос, теперь совсем уже дяденька и альбом его мне очень понравился (правда пара треков мне напомнили что-то тэгуновское, но все равно не то Х) ).Бенги меня радуют своими сольниками и аааа!!скоро их альбом !!мне аж страшно %))) со мной снова может случиться приступ жуткого пофанатения и это капец %)))


Пойду дальше тупить, мне теперь можно %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий