среда, 9 февраля 2011 г.

темное

темное вспомнилось два недавних сна.
в первом я работала в церкви, именно работала, там было темно; я раскладывала сено по каким-то полкам, собирала монетки, ползая по грязному полу, как солдат и варила из них суп для бедных, и за это мне там очень хорошо платили; потом вроде как муж пришел забирать с работы и потре*овал у меня денег, якобы в этот день мною там заработанных, муж оказался светловолосым стройным тираном и я видела его первый раз в жизни.и мне стало так жаль его, что я долго плакала и, так же плача, перешагнула в следующий сон, в котором
был бесконечный светлый коридор, я и еще силуэт рядом, вполне знакомый, откровенно говоря, силуэт; у нас обоих были крылья, белые; я, еще одна я, стояла в стороне и пыталась нас сфотографировать, но не могла, потому что крылья настолько сверкали, что вместо фото у меня получались просто белые листы бумаги.

сны недельной давности, я снова и снова их переосмысливаю, а понять ничего не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий