среда, 9 февраля 2011 г.

И, да, тут должна быть картинка со старичком в колпаке со звёздочками.

И, да, тут должна быть картинка со старичком в колпаке со звёздочками. Мы с одним мужчиной думаем, что архивариус - это старичок в колпаке со звёздочками.не оправдавшем мои ожидания, то "мужик"?)Встаёт моё я теперь в 5:38, у меня есть замечательная начальница, которой 38 (улавливаете?!А как же мой пост про числа?!).

И, если всё будет так, как я решила придумала, я через пару месяцев буду самой счастливой женщиной работницей в мире.

И, да, я архивариус.И, да, я надеюсь быть не только им.И, да, я не понимаю на самом деле, что происходит.И, да, я не верю в такие вещи.И, да, я думаю, что я молодец.И, да, я нашла хоть какой-то способ су**имации.И, да, я болтаю лишнего.

- Почему ты молчишь, а я говорю?
Этот вопрос мне задали двое.Прекрасный мужик (смотрите начало поста)Картинку искать мне лень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий