пятница, 3 декабря 2010 г.

Зло

Зло
А я снова стану злой!Надоела мне уже эта толерантность, желание всем добра.
Я два года раздавала всем направо и налево бесплатные Уроки зла.И мои ученики выжрали всю мою Силу!Они стали злыми, перешли на Темную сторону, а я стала каким-то бля...святым мученничком!А вот фигушки!
Я буду злопамятной!И никто больше не будет на мне ездить!И я ...и я НЕБУДУБОЛЬШЕДАВАТЬНИКОМУНИМАЛЕЙШЕГОШАНСА!!
И в честь этого я специально вырезала из сказки своего детства песню про зло!
И между прочим ДА , Я СЛУШАЛА ЭТО В ДЕТСТВЕ!Мне включали пластинку и оставляли одну в комнате ...С ЭТИМ.И как я с**ко боялась этих гномов...И тихонько выла каждый раз когда они обрушивали гору на батю кузнеца.
Думаю ни у кого не возникнет вопросов, почему я всю жизнь люто ненавижу гномов.
И то почему я до 23-х лет не могла найти более-менее удачного места в социуме - тоже никого не удивит!
Но теперь это мой саундтрек!
Дада!Добрым людям всем назло из добра куем мы зло!
ХА!
Хотите вернуть добрую участливую Хель?!
НОООООООООООООООУ
ВЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙ!

АП.
Это не отменяет того что нужно подкармливать бездомных котиков и собачек в снегопад.А если вы не будете этого делать, ВЫКони, я с вами, в любом случае!И я продолжаю борьбу против воровства у вас конского шампуня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий