воскресенье, 26 декабря 2010 г.

погода

погода


На улицах - нереальный каток!А так же сюрриалистичные стеклянные провода между домами на которых намерзло по 5 сантиметровльда.

Утром вышла на молочку.Пожалела, что у меня нет с собой фотика!Сосна перед домом - сказочная!Каждая иголка в ледяном панцыре!А наши ровненькие кустики, как стеклянные!Красота - нереальная!

Какой-то удивительный на природные катаклизмы год.То жара аномальная летом с торфянниками, то вулканы самолетам летать не дают, то снегопады...В египте акулы разбушевались, в Краснодаре весна в разгар зимы, у нас дождь при минусовой температуре - вся Москва - один сплошной каток, в ЦА вон землятрясения какие ..с последствиями - ужасть что твориться!

зы: утром сгоняла в ХМ.Купила детям одежды.Ульяша такая забавная - померяли все - она перед папой так смешно выбражает и кокетничает - соображает!Даже не возмущалась, когда ей цветы на голову одели)) Смущенно улыбалась в зеркало - видимо умилялась от собственной красоты!)) А Ярику очень идут рубашки!Голубые!Очень его сине-серые глаза оттеняют!)) Наряжу на новый год!))

Кстати, удивляюсь, чего народ от ХМ прется!?А!?Я вот как ни зайду - меня убивают эти темные трикотажные шмотки - меня даже к вешалкам подойти не тянет.Мож я не там смотрю!?


Комментариев нет:

Отправить комментарий