четверг, 16 декабря 2010 г.

Я только начала!

Я только начала! Передо мной лежат три телефона.
Три, мать твою.И я всё равно не уверена, что тот, кто должен до меня дозвониться, сделает это.

Один я сломала ещё года четыре назад.Ну, даже не я.Но это и не так важно.Этот телефон погиб смертью героя, да и пережил он со мной немало.Такой беленький с красненьким, он мотался о мной и моей сломаной ногой до Джанкоя на поезде.А потом все мы (телефон, сломанная нога и одна я) встретили там "друга" и стали с ним жить.А потом домой поехали и всё закончилось, точнее пришло к тому же состоянию, в котором было до, но, Господи, остановите меня кто-нибудь, я же вообще не об этом!
В итоге его отремонтировали (ну, я говорила, что он сломался), однако после этого он схрена-то воспринимает сим-карты не всех операторов и график работы себе установил - сутки через трое.

Ещё один прибыл ко мне из Китая.Он хреново себя вёл всегда, а сейчас, когда у меня накрылось купрумным тазом зарядное устройство (а кто б починил, я пока не дошла до уровня "сама себе электрик"), он лежит и никак себя не ведёт.Не включается и всё тут.
А теперь про Него.Он лучший.Он лучший в мире телефон.Мне его подарили двое мужчин, которые-таки любят меня - мои братья.
Он прожил два с половиной года, а вчера одна тупорылая овечка утопила его в прикроватной кружке с водой.
На нём хранятся такие смс!Он помнит такие руки, господа, что меня слегка дрожь берёт, как будто бы я о себе сейчас.
В него записывали свои номера такие люди, на него, наконец, звонили те, кто мне сумасойтикакдорог, но уже никогда не позвонит.
Это он, когда у меня дома не было Интернета, помогал мне писать письма в апреле две тысячи восьмого, получать ответы и ходить с таким лицом, ах, с таким лицом!И с таким счастьем...

Если рассуждать здраво, то мне нужно купить зарядное устройство от Nokia для первых уродцев.И отдать в сервис моего любимого.
А если рассуждать так, как мне сейчас того хочется, то мне очень плохо.
Пару дней назад я разговаривала по этому телефону больше двух часов.Больше двух часов.Я.По телефону.С невероятно довольной мордочкой.

И, в конце концов, мне должны позвонить!*стра-анно улыбается*
И...это мне что, новую жизнь начинать?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий