понедельник, 15 ноября 2010 г.

13 ноября '10, Хользунова, 40а, журфак ВГУ

13 ноября '10, Хользунова, 40а,  журфак ВГУ В этом году первый в жизни юбилей не только у меня.Родному и любимому журфаку тоже стукнуло 25.Мы ровесники - и это забавно)
Всё началось, как обычно, в 130-й.Хоть суббота и была рабочей, аудитория была забита - даже в проходах толпились друзья-выпускники.Я и не ожидала, честно говоря.Поздравления-подарки-слова-песни-стихи - всего очень много, и даже чересчур - часа через полтора все уже начали нервно поёрзывать в ожидании продолжения банкета) В этот раз даже очень терпеливая я не смогла высидеть до конца - ушла гулять по коридорам, фотографироваться и ностальгировать.
После концерта все разбрелись по аудиториям.Моя группа в этот раз была представлена исключительно мной (одногруппник и одногруппница появились и исчезли - такие-сякие!), у меня тоже сначала появилась мысль пойти домой, но вовремя встреченные Маша-Аня спасли ситуацию) Спасибо им) Я бы многое пропустила...С Днём рождения тебя, самый любимый-самый дорогой!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий