среда, 10 ноября 2010 г.

О всяком

О всяком 1.Сегодня у моей любимой бабушки День рождения.Ей 84 года!И она у меня еще огого какой живчик - все-таки бывшая балерина :) Надеюсь, у нее еще долго будут жизненные силы.

2.В последнее время невероятно прониклась вином.Особенно я люблю красное полусладкое.Сейчас вот получила настоящий кайф от хорошей и дорогой "Алазанской долины".Жаль только, бутылка быстро закончилась :)

3.С тех пор, как у меня накрылись наушники, плеер я использую в качестве читалки.Правда, читать я успеваю только в транспорте.Сначала честно хотела закачать в плеер какую-нибудь классику, до которой у меня так и не дошли руки, но которую я хотела бы прочесть (а такого ой как много даже из стандартной программы, несмотря на глубокое изучение зарубежки в универе), но поняла, что не могу читать с плеера серьезные вещи :) В итоге наконец-то прочитала "99 франков" Бегбедера и вот сейчас дочитываю "Одиночество в сети" Вишневского.
"99 франков" оставили двоякое впечатление.На некоторых моментах просто не могла оторваться, зачитываясь и пропуская остановуки в метро, а некоторые части еле-еле заставляла себя читать, а не пролистывать.Вообще осталось впечатление, что вся книга присыпана кокаином так его в ней было много.Из-за этого, я уверена, через какое-то количество лет об этой книге я смогу вспомнить только то, что главный герой был рекламщиком и наркоманом.
"Одиночество в сети", конечно, читается намного лучше и увлекательнее (бабы они такие бабы, ага).Конечно, очень интересно и я переживаю сильные эмоции во время прочтения, но, видимо, не настолько сильные, чтобы реветь над каждой третьей фразой, как я почитала в отзывах.Еще эту книгу всякие впечатлительные барышни растащили на цитаты про любовь, одиночество и бла-бла-бла.А мне вот понравилась эта цитата:

"Ему вспомнилось, как они ходили в плавание, когда учились в техникуме.Тогда тоже мучительно выворачивало внутренности.Ему никогда не забыть сцену, когда в Бискайском заливе он, бледно-зеленый, свесившись вместе с другими за борт, блевал, и вдруг прекратил и в этом состоянии полуагонии зашелся смехом, слушая, как боцман перекрикивает грохот волн:
В Матросы знают, что лучше всего в такую погоду?Нет, эти говнюки-матросы не знают!А в такую погоду лучше всего черешневый компот, потому как его одинаково вкусно и жрать, и блевать.Запомните на всю жизнь.И потом блевать это вам не е*аться.Тут надо уметь.Кто же, мать вашу, блюет с наветренного борта?"


П.С.Кстати, я один-единственный раз в жизни плакала над книгой.Это были "Рассказы о животных" Эрнеста Сетона-Томпсона.С тех пор, кстати, боюсь эту книгу перечитывать, потому что помню, как было горько и больно после прочтения.Это в очередной раз доказывает, что животных я люблю намного больше, чем людей :)4.А вообще, за полторы последние недели моя жизнь и жизнь моей семьи кардинально изменилась.Только вот я поняла, что не хочу ни с кем делиться новостями, кроме самых близких людей.Я вдруг категорически перестала понимать людей, которые пишут в жж о каждом своем чихе и пуке, ду**ируют этот же чих и пук вконтакте, а потом еще и в аську.Неужели им не хочется сохранить хоть какую-то интимность своей жизни?Или это такая особенная стадия самолюбования и эгоизма с примесью графомании?Кстати, для меня эгоисты это самые отвратительные люди.Они мне попросту противны.Конечно, эгоизм в разумных дозах нужен каждому, но когда эгоизм человека заполоняет все и вся, переливаясь через край, то это просто мерзко и жалко выглядит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий