среда, 17 ноября 2010 г.

Это интересно (H:i)

Это интересно (H:i) аыааа...
я ленивая хрень х))
из-за того чтоя ленивая завтра вместо корейского придётся идти на отработку по фарме (первый раз за два месяца, когда мне реально захотелось на корейский х) ).Там я буду надеяться, что удастся списать ^^" ну или же мне придется напрягать мозги и вспоминать ~~~

Вообще завтра может случится опасность, но этого никто не хочет.
Фарма - это печаль...

Вообще мне надо бы написать про корефест, где я говорила два предложения, но мне сейчас лень и спать хочется, поэтому потом х)
Единственно скажу, что у меня теперь есть новая флешка на 8 гигов, календарик и ручка XD И ещё я надеюсь, что наш директор меня не ненавидит ^^&os;

Пойду спать,а то завтра снова на пару опоздаю ^^&os;

зы уняня :33

надо будет подписать кое-чо к этой фотке Х))

Комментариев нет:

Отправить комментарий