вторник, 16 ноября 2010 г.

Сообщение написано d/m H:i

Сообщение написано d/m H:i Кажется всю сознательную жизнь я пытаюсь как-то распланировать свои действия/увлечения и прочее такое.Расписать по пунктам, записать на бумажку и приклеить ее на какой-нибудь холодильник, чтобы напоминало.Но, увы и ах, лучше всего информация по тому что мне надо удерживается непосредственно в мозгу и исключительно в самом хаотичном виде из всех возможных.И все бы ничего - если бы из него постоянно не выпадало то одно то другое важное (потому что сверху на него записали еще важного, и еще немножко важного, и еще вон того чуточку).
Г-ди, выдай мне еще чуточку мозга, пожалуйста?
Возможно мне просто не судьбец как-то все сшить в единое целое, упорядочить, но я с этим смириться не могу никак, ну совсем никак)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий