суббота, 6 ноября 2010 г.

я теперь знаю,

я теперь знаю, что такое брут, акк и создание гигабайтного словаря.
потрясающе

"и жить с гипоппотамами и разводными ключами..."

мне откусили голову.

f**k you, it&os;s magic,
а я не удержалась,
и поцеловала в щечку.
но, к счастью, только в мыслях своих.

космос чувствует каждое наше движение, слышит каждое слово, отзеркаливает наши улыбки и гримасы, космос баюкает, трясет; переворачивает нас головой вниз - а мы думаем, что мы головой вверх, просто оттого, что уже давно забыли, где верх, а где низ на самом деле.
"где камера?" да вот же, у тебя над головой, так что ты позируй, и я буду, а потом, когда это все закончится, пойдем и посмотрим.вместе.верно?
кто видел, те поймут, о чем я.

космос все вернет нам,
когда-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий